|
Тел.(факс): +7(7152)36-34-36 49-41-16 49-38-13 E-mail: gem@gem.kz |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
УслугиНовости компании13.09.2022 Единый семинар 12 и 13 октября 2022 г. 22.01.2020 Единый семинар 12 и 13 февраля 2020 г. 20.09.2019 Единый семинар 9 и 10 октября 2019г. |
Вопросы и ответы
У пользователей программных продуктов «1С:Предприятие» часто возникают вопросы, напрямую не связанные с самим процессом использования программ. На основные из них мы попытаемся дать ответы. 1. Можно ли зарегистрированному пользователю перерегистрировать программный продукт на другое лицо (физическое, юридическое)? Да, такое возможно. Для этого необходимо:
Услуга платная. 2. Возможен ли обмен неисправного ключа защиты программного продукта (LPT или USB)? Да, обмен возможен, причем: а) если на ключе нет следов механических повреждений, то необходимо предоставить:
б) если на ключе присутствуют следы механических повреждений, то необходимо предоставить:
После этого производится согласование данного вопроса с «1С». При положительном решении производится замена ключа. Услуга платная. 3. Если утеряна регистрационная анкета на программный продукт. Можно ли ее восстановить? Да, регистрационная анкета восстанавливается, причем: а) если регистрационная анкета не была зарегистрирована, то необходимо предоставить:
б) если регистрационная анкета зарегистрирована, то необходимо предоставить:
Услуга платная. 4. Производится ли обмен аппаратных ключей защиты с LPT на USB? В общем случае, да. Не производится обмен ключей от тех программных продуктов, которые уже были подвержены апгрейду. Например, предприятие имело программу версии 7.7. С этого программного продукта был произведен апгрейд на программу версии 8. При обращении предприятия в «1С», о замене ключа защиты LPT от продукта версии 7.7, ему будет отказано. Программный продукт версии 7.7 после апгрейда считается снятым с обслуживания. Для замены ключа: а) если пользователь зарегистрирован то необходимо предоставить:
б) если пользователь не зарегистрирован то необходимо предоставить:
Услуга платная. 5. Восстанавливается ли утерянный ключ защиты? При утере ключа в результате ненадлежащего обращения со стороны пользователя ключ не восстанавливается. При краже или пожаре восстановление ключа защиты возможно. Для этого необходимо предоставить справку из полиции о возбуждении уголовного дела по данному факту кражи или из пожарной части о факте утери ключа в результате пожара. Кроме этого необходимо будет предоставить:
Услуга платная. Во всех вышеуказанных документах (письмо, акт приема-передачи) необходимо указывать полное наименование предприятия, полное наименование программного продукта, регистрационный номер программного продукта и причину обращения в фирму «1С». |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||