Тел.(факс): +7(7152)36-34-36
49-41-16
49-38-13
E-mail: gem@gem.kz
 
Поиск:  
 
 
 

Вопросы и ответы

 

У пользователей программных продуктов «1С:Предприятие» часто возникают вопросы, напрямую не связанные с самим процессом использования программ. На основные из них мы попытаемся дать ответы.

1. Можно ли зарегистрированному пользователю перерегистрировать программный продукт на другое лицо (физическое, юридическое)?

Да, такое возможно. Для этого необходимо:

  • обратиться к партнеру «1С», у которого данная программа приобретена;
  • предоставить ему письмо с просьбой о перерегистрации программы, адресованное на имя фирмы «1С»;
  • предоставить партнеру подписанный акт приема-передачи программного продукта от одного лица к другому;
  • предоставить партнеру контактную информацию о новом пользователе программы;
  • после завершения всей процедуры перерегистрации партнер Вас обязательно уведомит.

Услуга платная.

2. Возможен ли обмен неисправного ключа защиты программного продукта (LPT или USB)?

Да, обмен возможен, причем:

а) если на ключе нет следов механических повреждений, то необходимо предоставить:

  • письмо с просьбой о замене аппаратного ключа защиты программы, адресованное на имя фирмы «1С»;
  • копию пользовательской части регистрационной анкеты;
  • сам ключ (LPT или USB).

б) если на ключе присутствуют следы механических повреждений, то необходимо предоставить:

  • письмо с просьбой о замене аппаратного ключа защиты программы, адресованное на имя фирмы «1С»;
  • письмо от партнера «1С»;
  • копию пользовательской части регистрационной анкеты;
  • сам ключ (LPT или USB, все его части);
  • копии документов, подтверждающих факт покупки программы (счет-фактура, накладная, чек или платежное поручение);
  • фото ключа, где видна маркировка ключа и повреждение;

После этого производится согласование данного вопроса с «1С». При положительном решении производится замена ключа.

Услуга платная.

3. Если утеряна регистрационная анкета на программный продукт. Можно ли ее восстановить?

Да, регистрационная анкета восстанавливается, причем:

а) если регистрационная анкета не была зарегистрирована, то необходимо предоставить:

  • письмо с просьбой восстановить пользовательскую часть регистрационной анкеты на программный продукт;
  • документы, подтверждающие факт приобретения программы (счет-фактура, накладная, банковская выписка или фискальный чек);
  • коробку, книгу и диск из комплекта для установления фактического регистрационного номера программного продукта.

б) если регистрационная анкета зарегистрирована, то необходимо предоставить:

  • письмо с просьбой восстановить пользовательскую часть регистрационной анкеты на программный продукт.

Услуга платная.

4. Производится ли обмен аппаратных ключей защиты с LPT на USB?

В общем случае, да. Не производится обмен ключей от тех программных продуктов, которые уже были подвержены апгрейду. Например, предприятие имело программу версии 7.7. С этого программного продукта был произведен апгрейд на программу версии 8. При обращении предприятия в «1С», о замене ключа защиты LPT от продукта версии 7.7, ему будет отказано. Программный продукт версии 7.7 после апгрейда считается снятым с обслуживания. Для замены ключа:

а) если пользователь зарегистрирован то необходимо предоставить:

  • письмо с просьбой заменить ключ LPT на USB;
  • копию пользовательской части Регистрационной анкеты на программный продукт;
  • сам аппаратный ключ защиты LPT.

б) если пользователь не зарегистрирован то необходимо предоставить:

  • письмо с просьбой заменить ключ LPT на USB;
  • оригинал заполненной части Регистрационной анкеты;
  • копию пользовательской части Регистрационной анкеты;
  • сам аппаратный ключ защиты LPT.

Услуга платная.

5. Восстанавливается ли утерянный ключ защиты?

При утере ключа в результате ненадлежащего обращения со стороны пользователя ключ не восстанавливается.

При краже или пожаре восстановление ключа защиты возможно. Для этого необходимо предоставить справку из полиции о возбуждении уголовного дела по данному факту кражи или из пожарной части о факте утери ключа в результате пожара.

Кроме этого необходимо будет предоставить:

  • письмо с просьбой восстановить ключ защиты;
  • письмо от партнера;
  • копии документов, подтверждающие факт приобретения программы (счет-фактура, накладная, банковская выписка или фискальный чек);
  • копию пользовательской части Регистрационной анкеты.

Услуга платная.

Во всех вышеуказанных документах (письмо, акт приема-передачи) необходимо указывать полное наименование предприятия, полное наименование программного продукта, регистрационный номер программного продукта и причину обращения в фирму «1С».

   
 
 
Карта сайта На главную
 
 
 
1C:Франчайзи-ГЕМ
gem@gem.kz
Телефон: +7(7152)36-34-36
Адрес: Казахстан, Петропаловск, ул. Интернациональная 18
 
Работает на Система управления сайтом